С начала 2016 года отменили несколько маршрутов ( №2, №5). Ожидание маршрутки утром 8:10- 8:30 занимает около 20-30 минут.За это время на остановке собирается человек 8.А на улице мороз!Маршрутки идут переполненные, водители не всегда подъезжают к остановке, т.к.автобус взять пассажиров не могут. Каждое утро штурмом пассажиры берут маршрутку.Ругань, давка,нервотрепка.
Примите меры для качественного обслуживания пассажиров!
Уважаемые руководители БСК 5, спешу обратить внимание на то, 90% ваших водителей маршрутных такси не берут себе за труд подъезжать к остановке, останавливаясь как правило прямо на проезжей части.Зимой это особенно не удобно, тк возле остановки накатаная наледь и каждый раз идя к маршрутке норовишь упасть.07.12.15 из 4 маршруток остановившихся на остановке, к бортику остановки подъехала только одна, 08.12.15 из 4х не подъехала ни одна.Прошу Вас принять меры и проинтруктировать ваших водителей.
Уважаемые руководители БСК-5! Пенсионеры по возрасту имеют возможность пользоваться вашим транспортом, не ожидая длительное время социальных автобусов, поскольку цена была приемлемой - 15 руб. Для сравнения в Электростали ООО "Контракт" установил всего 13 руб.для ветеранов, ранее 12 руб. Тем не менее мы ожидали повышение ваших тарифов, на что вы, естественно, имеете право. Но, к сожалению, столь резкое повышение оплаты за проезд на 33,3 % (на одну треть) выбрано в неудачное время с 15 апреля т.г. в предверии Великого праздника Победы и перед самым диалогом с Президентом страны. Убедительная просьба пожалеть ветеранов, детей войны и послевоенных детей, которым повысили пенсию на 11 %. Просим снизить плату за проезд до 17 (18) рублей, чтобы не потерять немало пассажиров, пользующихся маршрутками.
Столько нарушений в этой организации,и не кто не проверяет,а машины механиков которые работают в бск в основном их машины(автолайны) их родственников и приближённых,с множество нарушениями,и им можно все,а главное это знают все и не кто не реагирует выше стоящее начальство,в этом и ошибка.хочу еще дополнить вот в отзыве писалось,про водителя с номером Ах 885 и эт машина механика,тут нечему удивляться,и это не единичный случай,такие случаи каждый день!!!а даже если начальство обратит на эту машину внимание,то делается так снимают ее с учета и ставят заново только с другими грз и все вся проблема,а машина также на линии и водитель тот и хозяин доволен,все просто.а каком порядке может быть и речи с такими руководителями.
Ужасная фирма, машины не соответствуют требованиям закона о такси. Как только Ногинская администрация допустила их к работе-н непонятно, видать "рука руку моет".
Господин Ситников Николай Николаевич! Чтоже вы своей организацией позорите имя настоящих водителей такси? Что же вы сажаете за руль своих машин всякий сброд, который не то что нормально водить машину, РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ НЕ МОГУТ, А ВЕРНЕЕ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ. Потому что для ваших водителей Клиент - это быдло, которое вперлось в его машину, а ему, ГОСПОДИНУ ВОДИТЕЛЮ ВАШЕГО такси приходиться вести его, причем не бесплатно. С таким водителем пришлось сегодня столкнуться, возвращаясь с работы. Мало того, что у водителя машины 18 маршрута с номерным знаком О 544 КН нет никаких опозновательных знаков, т. е. не возможно узнать фамилию, имя, отчество водителя, так он еще и заканчивает работу, а может просто не захотел ехать по своему маршруту в сторону Развилки в 21 час 40 мин. Когда я спросила его "Почему нигде не написано, что его рабочее время, как он сказал закончилось и он сам не предупредил, когда пассажиры садились в маршрутку, что он еде только до улицы Мирной " Водитель, плохо говоря на русском языке, зато очень хорошо стал угрожать мне, сказав "Я тебя сейчас довезу, но только не до Развилки, а до Леруа-Мерлен". Это что, он собирался меня по дороге выкинуть? или кинуть у Леруа? или еще что? Как вы Господин Ситников Н. Н. объясните поведение вашего водителя? Желаельно, чтобы можно было узнать Ваше объяснение в письменном виде, так как я буду писать на вашу контору жалобы во все инстанции в которые только можно за это оскорбление. Я повторно задаю вопрос: по какому праву водитель не умеющий толком говорить по-русски, т. к. он не русский оскорбляет пассажира
Сегодня ехала в маршрутном такси,маршрут № 9.Это было что-то....( Водитель-КАВКАЗЕЦ- нарушил все мыслимые и немыслимые правила:проезжал на КРАСНЫЙ СВЕТ,обгонял с бешенной скоростью другие транспортные средства,ПОСТОЯННО РАЗГОВАРИВАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.....
Номерные знаки этого автомобиля АХ 885 (50 регион).
Я буду жаловаться в Отдел ГИБДД г.Ногинска и в Транспортную инспекцию г.Ногинска.
Руководители БСК 5-ПРИМИТЕ МЕРЫ! Посмотрите-КТО У ВАС РАБОТАЕ!!! Права у всех-купленные.
Помимо БСК-5 ООО в разделе можете посмотреть информацию о следующих организациях: ВАЛЬС ТАКСИ ООО на вешних вод ул.,ВАМ ТАКСИ ООО на коровинское ш.,ВЕТВОРК на медынская ул.,ВИКТОРИЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ на ленинский просп.,ВИРАЖ ООО на школьная ул.,ВИТЭС ООО на дзержинского ул.,ВОРОН-АВТО на люблинская ул.,ВОСЬМЕРКА ТК ИП на ленина ул.,ВОЯЖ на первомайская 1-я ул.,ВОЯЖ ООО на можайское ш.,