Я в основном рассчитываюсь безналом и с картой у меня все в порядке, тк недавно я её меняла. И по какой то причине в маршрутах вашей компании она переодически не проходит. Хотя 10 минут до этого я рассчитывалась ей и все прошло. Я пользуюсь вашими маршрутками 19 и 9 от 5 раз в день. Сегодня 22.08 в районе с 08.00 до 08.50 карта не прошла в очередной раз. Я попросила водителя попробовать ещё раз. Он взбесился, начал повышать голос и утверждать, что моя карта не работает, хотя после я опять же рассчиталась ей в магазине. Я оплатила проезд наличными, билет мне не дали. Прошу принять меры и жду объяснений! Я жду разумных объяснений. Зачем устанавливать картридеры, которые не работают или типа не работают, когда это удобно водителю или компании???
Прикреплены файлы: 764D8BB8-38E3-48D7-85B7-DFF39B15C8DB.jpeg