- Ответственные лица данной организации искусственно создают многочасовые очереди
- Консультации граждан по интересующим их вопросам, связанным с подачей документов не предоставляется. В лучшем случае, для получения минимальной информации приходится занимать очередь с 12 часов ночи и ждать до открытия организации.
Если же прийти на консультацию без ночной записи, то в этот день на консультацию не попасть из-за большого количества народа
- Начальник Управления принимает 1 раз в неделю: среда с 9 – 13. Чтобы к нему попасть, также надо занять очередь с ночи и до утра ждать
- Бланки заявлений, образцы которых висят на стендах в вестибюле и которые для удобства и быстроты обслуживания населения могут заполняться посетители в период ожидания своей очереди, не выдаются. Тем самым, приходится их заполнять уже непосредственно на приёме у инспектора, что занимает лишнее время и посетителей и инспектора.
- На приём документов от граждан работает только два окна из восьми, да и эти два инспектора поочереди отсутствуют на рабочих местах, оставляя посетителей в томительном ожидании у пустого окна.
- С 1 марта 2009 г. в данной организации должны были выдаваться кадастровые паспорта (согласно новой форме), а вместо этого выдавались бланки с надписью кадастровый план (старая форма бланков). Людям в следующей инстанции отказывали в приеме этих бланков и им приходилось возвращаться в организацию УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (РОСНЕДВИЖИМОСТЬ) ОТДЕЛ ПО НОГИНСКОМУ РАЙОНУ за получением новой формы и второй раз стоять в очереди (с ночи до утра), чтобы исправить ошибки, допущенные самой же организацией.