Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1783 (Ногинск)

    -39
    84
    6
    Отзывы
    Александр Гость Клиент
    11.09.2020 17:02
    0
    Сегодня 11.09 время 16.56 все ещё на остановке ,а автобус проехал мимо под номер 322 Гос.номер В 581 УХ 750...приехал мимо остановки Псарьки видя ,то стоят пассажиры,проехал мимо через пробку ближе к центру дороги...Теперь приходиться ждать автобус в этой пробке большой в сторону Ногинск. Спасибо водителю за это ....
    Ногинск
    Александр Гость
    11.09.2020 17:04
    0
    А до этого так же поступал 16.48 автобус 34 номер М632СА
    Дмитрий Гость Клиент
    11.07.2020 23:34
    0
    Сегодня стоял на остановке "доможирово" ждал автобус 6..посмотрел по расписанию...но ни в 19:58,ни в 20:20 маршрутки не было..ладно бы если они мимо проехали,но их вообще не было.в итоге простоял с 19:45 до 21:00..уехал на такси,хоть и дороговато до полигона..был бы очень благодарен если бы этих горе-работников наказали или лучше уволили.. зачем вешать расписание если оно не соблюдается?
    Сергей Гость Клиент
    17.03.2020 21:50
    0
    Водитель грубиян очень нагло себя введёт , навыка вождение очень плохое , маршрут 31 , 17 матра 2020 г. По времени 20.47 Каменки дранишниково
    Лилия Гость Клиент
    17.03.2020 20:48
    0
    Очень часто маршрутка N42 проезжает мимо остановки "Мясокомбинат" ул. Электростальское шоссе, д.25, из Фрязево в Ногинск, в 20:03.
    На остановке стоят люди, а маршрутка полупустая.
    Прошу принять меры.
    Валерий Гость Клиент
    28.01.2020 20:12
    0
    Всем доброго времени!!!Подскажите конкретнее к кому можно ещё обратиться по-поводу маршрута №4 в г.Ногинске,который отправляется с вокзала в 6:55 утра.Можно ли сделать так,чтобы пускали в это время нормальный,большой,полноценный автобус.именно в это время,в самый час пик пускают маленький автобусик типо "газельки".Почему именно в это время??Люди на работу едут,детишки в школу.Приходится чуть ли не по головам ходить.Иногда даже люди не могут сесть в эту "маршрутку",опаздывают на работу и в школу.Пожалуйста примите меры и ещё раз Пожалуйста пускайте нормальный,большой автобус.Спасибо!!!
    Гость Гость Клиент
    21.01.2020 06:18
    0
    Сложная обстановка с транспортом на Москву, 382 уже с 5 утра на Заречье битком, на вокзале очередь на 322, прошу Вас принять меры, расписание нужно пересмотреть, учитывая утренние и вечерние пассажиропотоки в Часы пик: Ногинск-Москва ;Москва-Ногигск!!!
    Елена Гость Клиент
    04.12.2019 19:08
    0
    Хотелось бы уточнить : расписание, которое висит на остановках универсальное или только для летнего периода? 4 декабря 2019года ждала автобус номер 36 в Ногинск из Мамонтово. В расписании стоит время 18:13, автобус приехал в 18:33. Я не говорю про то, что все люди на остановке замерзли, меня больше волновало, что я опаздываю в поликлинику к врачу. Запись на 18:40. На мой вопрос - почему так поздно приехал автобус, водитель начал орать, что на улице не Африка, у него огромная ответственность и т. д. Я объясняю, что у меня запись к врачу... В итоге долетели до Глухово за 15 минут,!!! вместо обычных 20 -ти!! То есть испугавшись последствий водитель забыл о так называемой ответственности за людей и непогода не помеха?!? Причем такие опоздания именно в это время - 18:13 практически норма в любую погоду. Может подкорретировать расписание или отслеживать работу водителей?!? Такси в Мамонтово ездить не любят, вся надежда на автобус и тот ездит как ему удобно
    Елена Гость Клиент
    08.10.2019 09:24
    0
    Автобусы маршрута 26 Электрогорск-Ногинск состоят в ненадлежащем виде: битые окна, двери,держащиеся на скотче, рассыпающиеся сидушки. Кроме того,водителям не прочь выехать с автовокзала на две-три минуты раньше положенного или миновать положенную остановку-из-за чего люди опаздывают на работу(конкретно я,и не в едином случае). Через раз принимающий валидатор, о выдаче чека(билета) речи даже не идет. Насущен вопрос о водителе,которому не лень выражаться бранными словами при детях, разговаривать по телефону и поднимать голос на пассажиров. Все это нарушение ПДД. Прошу принять меры и провести контролирующие работы данного маршрута. О результатах прошу оповестить меня лично, иначе моему заявлению дам ход в вышестоящую инстанцию и в прокуратуру.
    Марина Васильевна Гость Клиент
    31.05.2019 14:11
    0
    29 мая 2019 года в 20 часов 40минут от ст.метро Партизанская в Ногинск ждал отправки автобус 382(экспресс). Войдя в салон автобуса , я спросила у водителя, высадит ли он меня на остановке в Ельне. Водитель ответил конечно да, но как только увидел у меня социальную карту для оплаты проезда, категорично отказал мне в высадке в Ельня, мотивируя тем, что эта остановка платная и он на ней не остановится. Я вышла из автобуса ждать другой автобус(322) через 30 минут.Немного постояв, я повторила попытку договориться с водителем рейса 382. Спросила, сколько стоит платная остановка и хватит ли ему 100 рублей. Он в грубой форме отказался меня везти, сказав чтобы я шла на рейсовый автобус, у него видители и так полно пассажиров с наличной оплатой. Значит пенсионеров возить ему не выгодно, а за деньги хоть куда. Примерно в 20.50 автобус уехал в Ногинск. Прошу объяснить мне, имел ли право водитель отказать в бесплатной остановке на остановке в Ельне. Прошу наказать водителя за хамское отношение ко мне.
    Ирина Гость Клиент
    26.04.2019 11:11
    +3
    Сегодня утром (около 8.45) многочисленные пассажиры маршрутки №42, рейс Фрязево - Ногинск, стали свидетелями хамского разговора водителя с пожилой женщиной. Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что водитель уже тронулся, а женщина встала на подножку и не успела войти в закрывающийся салон. Естественно, что она в сердцах ему на это указала (не в оправдание ей, правда, что-то сказала про «понаехавших»). Что тут началось!? Он с ней на «ТЫ», старуха такая-сякая, с матом для связки слов (женщине на вид хорошо за 70 лет). Подключился весь салон: одна часть пассажиров начала вступаться за женщину, вторая говорила, что «водитель за рулём и что никто не хочет аварии». Всю дорогу водитель поправлял зеркало и вглядывался в лица людей в салоне, видимо определяя, кто, что говорил, в чью защиту, на выходе многих опрашивал («ты ли то-то говорил, во время перепалки?…»). В общем, осадок остался не приятный, тем более что грубость этого водителя я уже неоднократно слышала во время других рейсов. Ничего бы не случилось, если бы водитель просто бы сказал бабушке: « Извините, я не прав, что тронулся, не посмотрев на двери, тем самым допустив предтравматизм». Хорошо было бы вернуть на 42 маршрут ещё и красный рейс для платёжеспособного населения. В идеале, было бы ввести социальный «Чёрный рейс», сделать его по графику почасовым для пенсионеров, студентов и др. льготников. А нынешний регулярный рейс сделать «Красным» для всех желающих оплатить проезд. Тогда бы не было таких ситуаций и пассажирам было бы удобнее.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям