Добавить отзыв

Компания ШАТУРА-МЕБЕЛЬ - Ногинск

-72
53
11
Контактная информация
Адрес: Московская область, Ногинск г., Соборная ул., д. 12
Телефоны: +7(495) 745-40-94
Идентификатор компании: 1517013
Количество просмотров: 18535
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации ШАТУРА-МЕБЕЛЬ (Ногинск)
Валерий Гость
22.06.2014 17:26
-1
купили мебель компании шатура--- один сплошной брак.дверки шкафов коцаные.полки шпон отлетает.кровать тоже один брак.доставка постоянно динамют
Елена Гость
18.06.2014 11:00
-1
Добрый день, купила наматрасник (кокос 3см.) повышающий жесткость матраса, когда дома постелила поняла что на нем не держаться простыни, соскальзывают, и сам когда на нем спишь смещается, оказалось дело в материале которым он обшит (что то типа шелка), хочу вернуть, но он выставочный образец со скидкой 60%. Я подписала доп. Соглашение что я в курсе что выставочный и что могут быть затяжки и запыленность, но он в идеальном состоянии,но что он не будет держаться на матрасе не предупредили. В салоне мне отказали, комментируя, что он выставочный и типа вы видели что брали. А еще посоветовали самой укрепить резинки на наматраснике и сшить самой чехол на него из ткани которая не скользит.БРЕД.....написала претензию, жду реакции.
Помощник покупателя Шатура Представитель
20.06.2014 13:00
0
Добрый день, Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. При возникновении проблем с мебель "Шатура" Вы всегда можете написать нам на электронный адрес: help@shatura-online.ru Мы разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
Лариса Гость
05.05.2014 22:07
-5
Приобрели комод и угловой шкаф в "Шатуре",Москва, Рязанский проспект, д.1. Мало того, что в оговоренные сроки доставили только комод, т.к. водитель ( А НЕ СЛУЖБА ДОСТАВКИ)сказал, что шкаф не полностью укомплектован. Повторная доставка назначена на 5 мая. Прождала ЦЕЛЫЙ день (т.к. у них это принято - ждите в течение дня), в результате так никто ничего и не привез. Буду обращаться в организацию по защите прав потребителей.
леонид Гость
05.05.2014 14:53
-1
При оформлении покупки в рассрочку в магазине уверяли в отсутствии какой либо переплаты.Итог: не посчитали скидку 9% ,2600р. при стомости товара 28тыс. должен банку 30771.Первый и последний раз обратился в эту "контору" Кто виноват мне лично все равно но чувство обмана останется надолго.
ольга кулезина Гость
22.04.2014 18:51
+3
Заказала угловой шкаф- Камелия.Сроки по доставке просрочены,комплектация метизов не полная,брак с внутренней стороне на дверке, т. е. весь угол ободран.
Гость Гость
11.04.2014 17:14
0
Здравствуйте, не могу добиться от магазина №56 г.Серпухов ответа на свою претензию, уже написанную повторно, которую приняла ст. продавец-кассир Петрова Л.А. 30 марта 2014 года. Претензию высылаю Вам, т.к. собираюсь обращаться в службу по защите прав потребителей, первая претензия была подана 16 марта, но полагаясь на честность продавца Петровой, которая снимала копии с документов, не проверил наличие своего экземпляра в документах, соответственно ст. продавец 30 марта сделала вид что я не приходил. Поэтому обращаюсь к Вам.






Директору мебельного магазина №56
"Шатура мебель" ул.Ворошилова, 137

От: Жданова Вячеслава Вячеславовича,
паспорт: сер.2911 №470236
выдан: ОУМС России по Калужской области
в Боровском районе 06.06.2011 г.
адрес: г. Серпухов, ул.Центральная, д.142, кор.3, кв.37
Тел. 8-903-810-54-42; 84967-380409
ПРЕТЕНЗИЯ
02 февраля 2014 г. между мной, Ждановым Вячеславом Вячеславовичем и Вашим магазином был заключен договор купли-продажи комплекса мебели модели "Лючия светлая" с доставкой (Договор купли-продажи №226883/4926 и Приложение к Договору купли-продажи №226883 от 01 февраля 2014 г.).
Я внес предоплату в размере 20.000 руб. (двадцать тысяч рублей). Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от 01.02.14 г. Полная стоимость мебели в соответствии с Договором и Приложением к Договору купли-продажи составляет 77740.00 руб. (семьдесят семь тысяч семьсот сорок рублей). 23 марта мне позвонили из Вашего магазина и попросили выплатить оставшуюся сумму. Мебель должны были привезти сразу же после окончательного расчета в установленные сроки. Оставшуюся сумму 57740.00 (пятьдесят семь тысяч семьсот сорок рублей) 25 февраля 2014 года я внес - чек №4917 от 25.02.2014 года. Все свои обязательства перед Вашей организацией на том этапе я выполнил.
Договор, заключенный между мной и Вашим магазином, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.
По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 14 рабочих дней, со дня предварительной отгрузки мебели (13.02.2014 г.), что отражено в договоре купли продажи п.4 в п.п.4.1. Однако на 05 марта 2013 г. Договор не был исполнен, мебель мне не привезли в установленный срок, а привезли 22 марта 2014 г. В результате я вынужден подать претензию с требованием выплатить неустойку за просрочку передачи товара, уплаченных денежных средств по Договору.
В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по предоставлению мебели. Также Ваша организация удерживала принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Расчет неустойки
С 05 марта 2014 года по 22 марта 2014 года – 17 дней
17 дней х 0,5% в день – 8,5% от 77740.00 руб. = 6607,90 руб. (шесть тысяч семьсот семь рублей, 90 копеек).
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”
ТРЕБУЮ:
Выплатить мне неустойку в размере 6607,90 руб. (шесть тысяч семьсот семь рублей, 90 копеек).
В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального вреда.
Приложение:
1. Копия договора №226883/4926716 купли-продажи на одном листе.
2. Приложение к договору купли-продажи №226883 на 1 листе
3. Товарная накладная №5511/512668 на двух листах.
«30»марта 2014г. Жданов В.В.
приняла ст.пр.кассир Петрова Л.А. 30.03.2014 г.
Гость Представитель
14.04.2014 14:57
0
Добрый день!

Спасибо за оставленный отзыв и за то, что сразу номер Вашего заказа и магазин, в котором совершили покупку! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении проблемы.

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
Гость Гость
03.04.2014 15:41
0
Ни кому не пожелаю что либо приобретать в этой компании!!! Заказывали угловой диван в магазине "Шатура" г. Архангельск. Везли диван месяц с лишним. Привезли бракованный, все сиденья в мебельном клее, кожаный подлокотник дырявый. Меняли бракованные элементы частями, а не сразу. Привезли, бросили всё в коридоре и уехали. Мол вам надо, вы и устанавливайте всё самостоятельно.Только спустя пять месяцев мы смогли увидеть нормальный диван. Отношение просто скотское.
Гость Гость
04.04.2014 15:03
0
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы я смогла разобраться в ситуации, мне необходимо знать точный адрес магазина, где была совершена покупка и номер Вашего заказа. Пожалуйста, пришлите эти данные на электронную почту: help@shatura-online.ru. Спасибо!

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com
Гость Гость
28.03.2014 12:21
-5
никогда не связывайтесь с компанией ШАТУРА, ЗАКАЗАЛА ШКАФ 9,02,2014 , ПРИВЕЗЛИ БРАК, ДО СИХ ПОР 27.03.2014 НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ.ПРОСТО УЖАС.....
Екатерина Гость
28.03.2014 12:43
0
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне эти данные, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru.

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com.
Гость Гость
04.02.2014 10:01
0
шатура-это динамо!!!!заказали спальню 18декабря ,а 4 февраля сказали ,что еще не известно когда будет готова!!!Люди ,вам это надо??!! не извенений не альтернатив!!хотя все проплачено!
Гость Гость
05.02.2014 12:33
0
Добрый день, Гость!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Гость Гость
28.01.2014 11:09
0
Евгений Иванов из ТЦ Армада - абсолютно некомпетентен , он оформил нам не тот заказ, перепутал наименования!! Мы заказывали шкаф одного цвета, а он нам оформил абсолютно другой!!!
Обходите его стороной!! Мало того, что доставка привезла нам этот шкаф в 3 часа ночи!!! Я на полном серьезе!! Так еще и не того цвета шкаф, в итоге мы оказались виноватые что подписали оформления этого шкафа!! Но мы не владеем терминологией какой цвет Skala Орех или Сосна Капри!!! Это просто издевательство над клиентом!!! Все это длится с середины октября по февраль вот уже!!! Это просто ужас, мы подаем на них в суд! Есть запись разговора с менеджером Евгением где он подтверждает , что ошибся!! Хотя сейчас он уже идет на попятную, говоря что мы сами виноваты раз подписали сосну капри)))!! И куча всего типа просрочек, доставки в 3 ночи, абсолютно хамское отношение, 100 раз приходилось уезжать с работы, никто не звонит и ничего не решает у них. Придется через суд на этих козлов воздействовать! ГНАТЬ ЕГО В ШЕЮ!!!

Смотреть остальные отзывы (53) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ШАТУРА-МЕБЕЛЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ногинск, направление деятельности: Мебельные магазины
Категории компании
  • мебельные магазины
Другие организации этого региона
0
0
Московская область, Ногинский район, Ногинск г., Рогожская улица, 91
0
0
Моск. обл., Ногинск г., Рогожская ул., д. 59
0
0
Московская область, Ногинский район, Ногинск г., 3 Интернационала улица, 99, корпус2